Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ФАС не выявила ограничений для конкуренции в слиянии Wildberries и Russ

ФАС не выявила ограничений для конкуренции в слиянии Wildberries и Russ

Табличка ФАС . Архивное фотоДзен

МОСКВА, 20 сен – РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не выявила возможного ограничения конкуренции на рынке из-за передачи компаний группы Russ в ООО “РВБ” в рамках слияния Wildberries и Russ, сообщили в ведомстве.

“ФАС России согласовала ходатайство ООО “РВБ” о приобретении у ООО “Стинн” ряда компаний, работающих на рынке рекламы. …В ходе анализа сделки служба не выявила возможного ограничения конкуренции на рынке в связи с тем, что сделка затрагивает разные рынки”, – сказано в сообщении.

Ранее в пятницу объединенная компания Wildberries и Russ сообщила, что получила последнее регуляторное одобрение в рамках слияния – согласование от ФАС.

В конце июня Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.

В начале июля маркетплейс и Russ учредили новую совместную компанию – ООО “РВБ”. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ее уставный капитал составляет 20 миллионов рублей, 65% принадлежит Wildberries, а 35% – у компании “Стинн”, которая владеет “Русс Аутдор”, а генеральный директор – Роберт Мирзоян, который также выступает и как исполнительный директор группы Russ. Позже РВБ приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами маркетплейса.