При анализе отдельных систем и автомобиля в целом следует сказать о большом количестве деталей, поддерживающих все в рабочем состоянии. Работа двигателя машины немыслима без подшипников генератора, подвесных подшипников, ступичных подшипников, подшипников карданного вала. Каждая часть машины требует какой-либо поддержки из-за движения, действия или веса оборудования, а также любой формы движения или передачи нагрузки. Автомобили не являются однородными устройствами не только с точки зрения поддержки.Посмотреть виды подшипников и заказать нужную модель можно по ссылке http://podshipnik-td.ru/catalog/bearrings/sharikovye/ballsinglerow/podshipnik-6000-zz-cm-nsk. Существует множество систем, в которых используется более одного типа подшипников.
Рассмотрим подшипники по типу более подробно.
Типы подшипников, используемых в легковых автомобилях
Подшипники качения используются чаще и имеют небольшое сопротивление трению. В тяжелой технике, экскаваторах, погрузчиках, домкратах легко найти подшипники скольжения, в автомобилях редко встретишь. Чаще используются различные втулки и скользящие шайбы, особенно в компонентах, требующих наименьшего шума, наименьшего веса и небольшого монтажного пространства между валом и корпусом.
Шариковые подшипники являются наиболее распространенными, начиная от традиционных однорядных и двухрядных радиальных подшипников и заканчивая сложными опорными подшипниками (вращающимися подшипниками). Также распространены конические роликоподшипники.
Часто можно встретить разные типы игольчатых роликоподшипников, среди которых абсолютно преобладают так называемые игольчатые роликоподшипники, т.е. контейнеры с телами качения.
Цилиндрические роликоподшипники относительно редки из-за их ограничений при работе со сложными нагрузками.
Автомобиль имеет как минимум самоустанавливающийся подшипник, либо шариковый, либо роликовый.
Упорный сферический роликоподшипник также исчез. Однако следует отметить, что среди них преобладает тяжелая и сельскохозяйственная техника.
Стоит помнить, что конструкции подшипников, используемые в автомобилестроении, часто отличаются от стандартных конструкций. Наиболее распространены незначительные изменения размеров, связанные со стандартными деталями, которые обычно являются результатом политики производителя, а не требованием технических регламентов. Однако во многих случаях мы имеем дело со сложными конструкциями, такими как направляющие колеса, элементы рулевого колеса и т. д.
Стандартные подшипники можно найти в ступицах и осях колес, генераторах и кондиционерах.