Сегодня существует больше онлайн-курсов, чем когда-либо прежде. Вы можете пройти онлайн-курсы в Гарвардской школе бизнеса. Вы можете стать сертифицированным бухгалтером с помощью онлайн-курсов. Онлайн-курсы больше не являются уделом только высших учебных заведений или цифровых маркетологов. Сегодня все большее число малых предприятий запускают свои собственные онлайн-курсы. А упаковка онлайн-школы под ключ доступна по ссылке.
Преимущества запуска онлайн-курса
Запуск онлайн-курса может дать несколько важнейших преимуществ. Он утверждает ваш бизнес в качестве авторитета в данной области. Он привлекает новых клиентов к вашему бизнесу. Он показывает, что вы инвестируете в свою отрасль.
Благодаря этим и другим преимуществам все большее число компаний принимают решение о запуске онлайн-курсов.
Думали ли вы о запуске онлайн-курса? Вам интересно узнать о преимуществах онлайн-курса? Вы никогда даже не задумывались о запуске онлайн-курса, но теперь вам стало интересно? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых наиболее важных преимуществах запуска онлайн-курса.
1) Утвердитесь в качестве авторитета в своей нише
Компания, предлагающая курс в своей нише, должна много знать о ней. Запуск онлайн-курса поможет вам быстро утвердиться в качестве авторитета в своей нише.
2) Предлагайте клиентам подлинную ценность и получайте взамен положительный возврат инвестиций
Клиенты могут видеть пушистые маркетинговые попытки в Интернете. За внимание ваших клиентов борются тысячи компаний. Если вы попытаетесь предложить онлайн-курс с ограниченной ценностью, ваши клиенты увидят его насквозь.
Попробуйте запустить онлайн-курс, который действительно научит клиентов тому, чего они не знали о данной отрасли – урок, который они могут применить уже сегодня, если это возможно.
3) Онлайн-курсы – это удивительные инструменты генерации лидеров
Возможно, самое очевидное преимущество онлайн-курса заключается в том, что он является отличным инструментом привлечения клиентов.
Онлайн-курс привлекает клиентов к вашему бизнесу, вашему сайту или вашему бренду. Клиенты могут заинтересоваться вашими продуктами или услугами – даже если курс не связан с вашим основным продуктом или услугой.
Некоторые компании предлагают онлайн-курс в обмен на ввод адреса электронной почты. Клиент получает курс, а вы получаете адрес электронной почты клиента, заинтересованного в вашей компании. Это справедливая сделка.